Главная » Кто такой Анатолий Козлов?
Кто такой Анатолий Козлов?

В 1994 году, работая в коммерческой структуре мне привезли несколько машинок для стрижки фирмы Oster, выложили на стол и сказали хочешь — продавай.

Несколько дней спустя я изучал предоставленные машинки,разбирал, тестировал, сравнивал, изучал принцип действия и т.д. Затем понемногу стал продавать. Через пару лет объем реализуемой мной продукции сравнился с объемом продаж фирмы, которая предоставляла мне эту продукцию.

Года через три фирма стала завозить ножницы Witte из города Solingen Германия, стал реализовывать и ножницы.  Со временем стали возникать проблемы с машинками, то нож не режет, то машинка перестала включаться, то начинает шуметь при работе и т.д.

Как инженер, проработавший конструктором несколько лет, как человек, который своими руками все делает по хозяйству в своем доме я стал изучать проблемы, накапливать статистику, пытался отремонтировать и следить за тем, что получилось и как лучше, качественней и надежней все сделать. Через определенное время мне достаточно было включить машинку на несколько секунд, чтобы рассказать о ней практически все. Сколько машинка находится в эксплуатации, как за ней ухаживали, сколько раз она падала, как хозяин следил за ножами, как часто она бывала в ремонте и т.д.

В 2000 году меня пригласили возглавить Сервисный центр «Карэ классик». Сервисный центр уже несколько лет работал, в нем работали опытные мастера, которые не только ремонтировали парикмахерский инструмент, но и занимались заточкой ножевых блоков, ножниц, маникюрного инструмента. Пришлось все это изучать, учиться и набивать руку.

Через пол года — генеральный директор «Карэ классик» — господин Гончаренко вызвал меня в кабинет и поставил задачу в кратчайшее время научиться затачивать ножницы.

Вспоминая эти годы, могу сказать, что в это время абсолютно ничего не было, ни учителей, ни литературы, ни станков — ничего. Все было в самом зачаточном состоянии.

К большой удаче в 2002 году фирма WAHL купила фирму Mozer и сделала прием. Появилась возможность посетить Германию и посмотреть и изучить изготовление ножниц.

Первый по-настоящему шок был тогда, когда, приехав в город Solingen на фабрику Dovo нам рассказали, что для подготовки мастеров требуется несколько лет. Год от года, поэтапно готовится мастер, который основательно проходит все этапы изготовления ножниц и только спустя несколько лет становится мастером. На это я ответил, что у меня нет столько времени, проблему надо решать быстро. Мы нашли станки по заточке ножниц. Все закрутилось так, как в колесе, необходимо было принимать быстрые, взвешенные решения. Все получилось.

Через несколько месяцев станок приехал в Москву. Время в Германии пролетело так быстро, что только когда станок был доставлен — я понял, что времени не хватило поговорить с разработчиком о том, как на станке затачивать ножницы. Пришлось самому все анализировать и решать все вопросы.

Жизнь показала, что станок очень хороший, во-первых надежный — за столько лет эксплуатации единственная поломка — сгорел фазосдвигающий конденсатор.

Во-вторых с точки зрения выполнения операций — универсальный, выполняет операции с чистотой обработки от 200 до 1000 единиц. Восстанавливает микронасечку на 50 тыс. заготовках. Серый камень, на котором выполняется заточка ножниц только слегка корректируется. Затачивая ежедневно несколько ножниц у меня проработал 8 лет и ему еще работать и работать.

Дальше больше — фирма стала стремительно развиваться. В каждом из имеющихся магазинов должен был быть Сервисный центр. Как руководитель — на мне лежала задача подготовить полноценного специалиста по ремону электротехники, обеспечить работу необходимыми запасными частями, а также оснастить Сервисный центр необходимым оборудованием для заточки ножевых блоков и ножниц и маникюрного инструмента.

Таких сервисных центров по Москве было четыре и каждый, из года в год, набирал обороты. Практически мне пришлось учавствоввать во всех парикмахерских выставках, которые проходили в Москве и Санкт-петербурге.

Несколько слов о выставках в Питере. когда я приехал первый раз развернул Сервисный центр -у меня было много времени. Я ходил по выставке, общался с клиентами, что-то затачивал, мог спокойно пообедать, посмотреть шоу.

Я все успевал и посмотреть выставку и поработать. Я был первым на Невских берегах с Сервисным центром по ремонту парикмахерского инструмента.

Но это было первый и последний раз. Уже на второй выставке в 12 открывается выставка, еще многие готовятся — раскладывают товар, оформляют витрины и т.д., а у меня в 10 стоит очередь. Вечером, когда на стенде выключили свет я не мог поверить, что день прошел. И так всю выставку. Сил хватало только добраться до места, где мы жили и что-то перекусить. Сейчас на выставке работают несколько заточников, выбор услуг большой. Но знакомые Питербуржцы рассказывают, что после того, как я перестал ездить на выставку были люди, которые годами искали меня, ни одному мастеру они не могли доверить свой инструмент так, как доверяли мне.

Из года в год объем выполняемых работ Сервисным центром все увеличивался. Потянулись ученики. Кого я только не обучал от пенсионеров, таксистов — от Мурманска, Калининграда, Минска, Кишинева до Находки. Сегодня моих учеников более 60. Скажу честно, у кого-то это не пошло, а другие бросив все занимаются только этим.

Накоплен огромный практический опыт по ремонту и заточке. Как результат первая в мире книга по парикмахерскому инструменту изданная в 2004 году. Она стала настоящим бестселлером. Это была первая попытка систематизировать полученные знания и опыт по обслуживанию парикмахерского инструмента. Рассказать парикмахерам чем они работают, менеджерам и продавцам — чем они торгуют. Крупные компании, работающие на рынке парикмахерского инструмента покупали пачками эту книгу, а затем сажали всех, кто связан с товаром и заставляли по нескольку раз перечитывать ее.

Так совпало, что с выходом книги зарубежными партнерами  — Сервисный центр «Карэ классик» был признан лучшим в мире, а меня признали лучшим заточником России. В конце 2008 года я принял решение работать самостоятельно. Я отказался от всего и пришлось все начинать с самого начала.

Сейчас у меня свой Сервисный центр в центре Москвы, оснащенный станками и оборудованием, необходимым для заточки и ремонта.

Сервисный центр имеет сертификаты от компаний Moser, WAHL, Esmila, Oster, Kasho, Dovo.

Со мной работают мастера, которым я ежедневно передаю опыт. Все, что мы затачиваем 100% ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОВЕРЯЕТСЯ НА СПЕЦИАЛЬНОМ ТЕСТОВОМ МАТЕРИАЛЕ, БУДЬ ТО НОЖЕВЫЕ БЛОКИ ДЛЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ МАШИНОК ИЛИ НОЖНИЦЫ.

Осуществляем гарантийный и послегарантийный ремонт продукции под брендом Oster, Mozer, WAHL.  В Москве я единственный, кто продает настоящие ножницы KASHO и осуществляет их заточку.

Кроме того, Сервисный центр продает машинки, ножевые блоки и насадки фирм WAHL, MOSER,ножницы для груммеров фирмы Witte из города Solingen Германия. Специальные средства по уходу за ножевыми блоками, чистящие, смазывающие, дезинфицирующие.

Затачивает кухонные и охотничьи ножи на специальном станке, позволяющим с точностью до градуса выставлять угол заточки. Ручные машинки для стрижки. Осуществляет заточку маникюрного инструмента под микроскопом.